Трансферы

Файлы для загрузки

Файлы для загрузки:

  1. Цены на индивидуальные трансферы сезон 2019/2020 №4 (дата публикации 16.12.2019)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер), дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.

Порядок проведения трансферов (все виды)

Встреча туристов в аэропорту

  1. Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль. Необходимо заранее заполнить иммиграционную карточку, которую выдадут на борту самолета. (Транзитным пассажирам, не покидающим здание аэропорта, заполнять карточки не нужно).
  2. Туристы получают багаж на транспортной ленте.
  3. При выходе из из зоны прилёта проводится таможенный контроль. Обратите внимание на правила, что можно и что нельзя ввозить в Сингапур!
  4. После выхода из зоны таможенного контроля туристы попадают в зону прилета. Важно! Водитель или гид ожидают в зоне прилета напротив выхода, номер которого соответствует номеру транспортной ленты, где туристы получают багаж, с табличкой с фамилиями туристов на английском языке.
  5. Водитель вручит приветственный конверт, в который вложена вся необходимая информация о Сингапуре, список магазинов, ресторанов, карта Сингапура и информация по экскурсиям. Также будет указан телефон горячей линии, по которому туристы могут звонить в любое время и задавать все интересующие их вопросы: +65 92950532.
  6. Водитель англоговорящий; русскоговорящего гида необходимо бронировать заранее как дополнительную услугу (так как она не включена в стоимость трансфера).
  7. Водитель отвезет туристов в отель, где они должны будут самостоятельно зарегистрироваться. Если дополнительно забронирован русскоговорящий гид, он сопроводит туристов на рецепцию отеля и поможет зарегистрироваться.
  8. В приветственном конверте указано также время обратного трансфера (это время прописано и в ваучере), когда за туристами приедет машина (и гид, если он забронирован заранее) и заберет их в аэропорт. До этого времени туристы должны выписаться из номера и ожидать водителя на первом этаже отеля внутри напротив выхода (там, куда подьезжает транспорт и такси).

Внимание! Водитель на прилет ожидает туристов в аэропорту в течение 1 ч 15 мин после посадки самолета. Если туристы задерживаются по уважительной причине, они обязательно должны связаться с принимающим офисом по телефону горячей линии +65 92950532 и сообщить о задержке, чтобы наш представитель мог предупредить водителя об увеличении времени ожидания. В противном случае водитель покинет аэропорт и туристам придется добираться в отель самостоятельно за свой счет. В этом случае компания не несет ответственности за задержку туристов и не компенсирует стоимость самостоятельного трансфера. При увеличении времени ожидания (более чем 1 ч 15 мин после посадки самолета) с туристов будет взиматься дополнительная плата за трансфер.

Всю информацию о времени трансфера туристы могут уточнить или получить по телефону горячей линии: +65 92950532.

Компания TEZ TOUR не несет ответственности за вещи, забытые в автобусах.

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
На календаре можно выбрать любой период вылета не ограничиваясь ±3 днями, для этого достаточно перейти на вкладку "Период вылета"
OK